Диверсификация

Диверсификация это приобретения широкого ряда ценных бумаг для того, чтобы сократить риск: снижение курса одних покрывалось поднятием курса других ценных бумаг. Пример успешной диверсификации — история компании Kimberly Сlark. Эта компания занималась целлюлозно-бумажным производством. В какой-то момент менеджеры компании поняли, что развиваться дальше на своем рынке в мировом масштабе им уже тяжело. Это стало основным стимулом к тому, чтобы найти новый для себя рынок сбыта, новую отрасль, новую стратегию. И Kimberly Klark решила завоевать место Procter & Gamble на рынке бумажных потребительских товаров. Они начали прозводить подгузники «Хаггис», косметические средства и успешно реализовали свою цель.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *